Строительство автомобильных дорог, технология создания

Современная автомобильная дорога представляет комплекс инженерных решений, позволяющий сооружать полосу высокого качества с отличными эксплуатационными параметрами. Технологии создания автодороги подразумевают постоянную нагрузку автотранспортом, с учетом полной безопасности и комфортного движения.

Технологические слои автодорог

Автомобильные дороги имеют плотное полотно, называемое земляным, и дорожную одежду. Они состоят из нескольких слоев, которые обеспечивают максимальную нагрузку и защиту от разрушений.

  • грунт;
  • песок;
  • щебень;
  • галька с вяжущим;
  • асфальтобетон с гравием крупной фракции;
  • асфальтобетон с гравием мелкой фракции.

Основание любой дороги в первую очередь состоят и земляной подушки. Она помогает создать форму всей полосе. Именно от земляной подушки зависит прочность и долговечность любой дороги. Чаще затраты на ее создание превышают половину от общей стоимости дороги. Высокие требования к выносливости дороги и ее качеству предписывают более высокие качества прочности и качественные материалы.

Верхние слои дороги должны иметь ровную поверхность, которая имеет высокие показатели сопротивления к истиранию (не более 1мм в год). Немаловажным является требование устойчивости к природным факторам, слой не должен смываться осадками и разрушаться от больших разбросов температуры.

Важно! Автомобильные дороги чаще разрушаются из-за неправильного применения или использования низкого качества вяжущего. Слой не должен пропускать воду, важна полная гидроизоляция. В противном случае попадающая в микротрещины влага расширяет их, а при замерзании и вовсе разрушает практически все слои.

Земляной грунт – обычной завозится предварительно, требует уплотнения и усадки. С его помощью формируется сама дорога. Его покрывают достаточным слоем песка, который создает морозоустойчивую защиту. На песок высыпают достаточно толстый слой крупного щебня, который засыпают щебенкой меньшей фракции с вяжущим. Это позволяет придать объемную форму дороге, а также создается достаточно прочная подушка – основание.

Верхние слои составляют асфальтобетонные покрытия. Они могут изготавливаться на больших асфальтобетонных заводах, если речь идет об огромной автомагистрали. Для создания и ремонта обычных автомобильных дорог предлагаемых на сайте https://ukreurodor.kiev.ua/roads-building-ru/ применяют мобильные станции, которые имеют производительность всего несколько тонн в день. Для увеличения производства возможно применение нескольких станции одновременно.

Асфальтобетон

Основная составляющая, которая присутствует минимум в двух технологических слоях автомобильной дороги. Состоит из битума, песка, гравия необходимой фракции и различных минеральных наполнителей, заметно улучшающих свойства готовой массы. Добавление каучука, резины, серы, золы или смолы позволит асфальтобетону повысить свои морозоустойчивые параметры. Они также позволяют повышать шероховатость поверхности, звукоизоляцию и другие полезные свойства.

Нижний слой асфальтной рубашки покрывается крупнозернистым асфальтобетоном марки I, II с крупной фракцией щебня (состав 40-60% от общей массы слоя). Такой асфальтобетон имеет пористость 5-10%.

Мелкозернистый асфальтобетон марки I имеет высокую плотность, используется для трасс с повышенной интенсивностью. Содержание щебня в таком асфальтобетоне 50-60%, его остаточная пористость составляет 2,5-5%. Это самый верхний слой, который обязан быть водонепроницаемым и морозоустойчивым. Именно он непосредственно соприкасается с шинами, поэтому очень важен фактор его износостойкости. 

Последнее изменение Понедельник, 16 Апрель 2018 12:44

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama